Вы вправе вернуть Товар надлежащего качества, если он не был
в носке, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а
также документ, подтверждающий факт приобретения Товара, в течение 10
календарных дней с момента приобретения товара.
В случае возникновения претензий к качеству приобретенного
Товара после его получения и оплаты, рассматриваются в соответствии с Законом
Республики Узбекистан «О защите прав потребителей» и гарантийными
обязательствами Продавца. Возврат Товара, связанный с гарантийным обслуживанием
или заменой, осуществляется Покупателем самостоятельно и за свой счет.
Согласно Приложению #1 Правил розничной торговли,
утвержденных Постановлением Кабинета Министров №75 от 13 февраля 2003 года
возврату не подлежат следующие группы товаров:
• Косметика и парфюмерия;
• Нижнее белье, носки и перчатки (а также подобные изделия);
• Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки,
бигуди для волос, парики, шиньоны и аналогичные товары).
Возврат товара, в случаях, предусмотренных Законом,
производится по адресам, указанным в разделе "Контакты", либо
согласно инструкции в Заявлении на возврат для заказов с курьерской доставкой.
При отказе Покупателя от товара надлежащего качества,
Продавец возвращает ему сумму, уплаченную за Товар в соответствии с договором
купли-продажи.
Возврат сумм, оплаченных по безналичному расчету,
осуществляется в порядке и на условиях, предусмотренных банком-партнером.
Регистрируйтесь в Клубной программе и получите бонус на первый заказ товаров.
Получите 10% бонусами при заказе товаров по полной цене и 5% при покупке товаров со скидкой
На вашем бонусном счёте:
0 баллы